Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Завтрак от employer-брендингового агентства makelove
Друзья,
мы вам благодарны за регистрацию, но вынуждены перенести наш ивент на неопределённый срок.
Все зарегистрировавшиеся получили неделю назад наше письмо с оповещением о переносе мероприятия. Очень хотим провести его офлайн и будем рады видеть вас у нас в гостях).
Будем держать вас в курсе. Как только определим дату события, сразу сообщим.
Есть и отличные новости. Сейчас мы регулярно проводим прямые эфиры в нашем инстаграме и приглашаем гостей — экспертов в маркетинге и эйчаре, — с которыми обсуждаем интегральный эмплоер-брендинг: что это такое и как эмплоер-бренд влияет на внешние и внутренние коммуникации, HR-процессы, сервис компании по отношению к клиентам/покупателям, инвестиции и продажи.
В записи уже можно посмотреть два эфира:
1. Специальный гость: Александр Маслюк, евангелист SAP.
https://www.instagram.com/tv/B_mV6w...
2. Специальный гость: Наталья Исакова, маркетинг-менеджер Danone France.
https://www.instagram.com/tv/B_5HNc...
Гостем следующего эфира будет компания SPLAT.
Подписывайтесь на наш аккаунт и следите за анонсами эфиров и выступлений.
А если вы сами хотите стать гостем нашего эфира, будем рады рассмотреть ваши заявки. Пишите на почту продюсеру Александре: a.smirnova@makeloveagency.ru.
На будущем завтраке о своих проектах расскажут:
Екатерина Никерина
Digital head в makelove
Тема: «Бренд-амбассадоры в digital»
– Кто такие амбассадоры и чем они могут быть полезны бренду.
– Сотрудники в роли амбассадоров.
– Продвижение онлайн (методы и возможности).
– Хорошие и плохие примеры онлайн-амбассадоров.
– Чек-лист оформления страниц и основные ошибки.
Елена Попова
Руководитель направления корпоративных коммуникаций в Чайхона 1
Тема: «Сотрудники — амбассадоры бренда»
– Амбассадор ли я?
– Звездный десант = амбассадоры бренда, как мы это сделали.
– Мотивация амбассадоров.
– Управлять неуправляемыми, или как контролировать амбассадоров и нужно ли вообще их контролировать?
Сергей Марданов
Director, University Relations Mail.ru Group
Тема: «Амбассадорская программа Mail.ru Group в вузах»
– Зачем и как растить амбассадоров со студенческой скамьи?
– Как и где искать амбассадоров и что с ними делать дальше?